Не имеет значения, что именно подлежит продаже: комплексные решения, материальные ценности, консультации — общий смысл состоит в том, что «вы делаете что-то для кого-то», а не «вы делаете что-то с кем-то». Поэтому широко распространено восприятие, что процесс продаж связан с чувством страха.
Клиент боится, что ему навяжут что-то в действительности ненужное, или что его время будет потрачено на бесполезные обсуждения.
Специалист по продажам боится, что ему откажут, что он не выполнит свой план по продажам, что он не сможет оплатить свои счета. В качестве защитного механизма специалист по продажам выбирает высокомерие: он рассказывает, как хороши его продукт или услуга, ни на секунду не задаваясь вопросом: а в чем же выигрыш потенциального клиента?
В то же время, клиент выберет техники покупки, противостоящие агрессивным техникам продаж: он разошлет запросы на предложение многим поставщикам, попросит, чтобы письменно ответили на его вопросы, и ответы на эти вопросы будут немногословными и уклончивыми.
Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:
- знать о влиянии собственных действий на потенциальных клиентов;
- приобрести мотивацию, влияние и техники убеждения, разные стили практического влияния на основе взаимного доверия;
- развить умение действовать на опережение при взаимодействии с клиентами, чтобы достигать своих целевых показателей продаж.