К
КОУЧИНГ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

Быть руководителем нелегко — это неоспоримый факт! Ваш успех зависит от других людей, которые делают то, что вы от них требуете. И все же, с некоторыми людьми сложнее, они не всегда последовательны, а иногда откровенно выходят из-под контроля! Ключевые шаги к эффективному коучингу включают выявление слабых сторон, определение их причин и необходимых изменений, принятие обязательств и предоставление поддержки, необходимой для совершения этих изменений, а также измерение результатов и предоставление обратной связи.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • сообщать о конкретных ожиданиях;
  • устранять любые препятствия по мере их появления;
  • вдохновлять даже тех сотрудников, которые хорошо справляются, указывая на сферы, в которых они могут стать лучше.
Э
ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Успешные руководители обладают способностью выходить за рамки общего мнения, гласящего: «Только я могу сделать это как следует...» Это предубеждение мешает нам делегировать задачи другим, которые могут оказаться такими же способными, какими оказались и мы, когда нам дали возможность это доказать.

Таким образом, делегирование является одним из мощнейших инструментов лидерства. Мы обещаем, что к концу этого курса вы изучите:

  • как понять, когда целесообразно делегировать;
  • 5 шагов нашего процесса делегирования, которые улучшат ваши навыки делегирования и создадут возможности развития для ваших сотрудников.
Р
РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ

Командная работа — не такая уж и простая вещь, с которой может справиться каждый. Поддержка командной работы и сотрудничества — критически важное умение руководителя, благодаря которому группа функционирует более эффективно и достигает максимальных результатов.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • увлечь ваших сотрудников, помогая им найти и определить свои роли;
  • определить вашу личную роль на каждом этапе развития команды;
  • наладить и поддерживать воодушевленные и ориентированные на результат отношения в команде.
Э
ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА

Это доказанный психологический факт! Благодаря явлению, известному как «эффект Пигмалиона», люди достигают результатов, которые от них ожидают. Ограниченные ожидания приносят ограниченные результаты, высокие ожидания приводят к результатам исключительным. Хорошая новость заключается в том, что все лидеры могут научиться использовать положительные результаты эффекта Пигмалиона со своими работниками, что приводит к повышению производительности и морального духа. Эта программа объясняет и описывает четыре способа, которыми можно передавать ожидания подчиненным: климат, обратная связь, вводные данные и результат.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы будете:

  • понимать, как положительные или отрицательные ожидания порождают самоосуществляющиеся пророчества;
  • развивать навыки положительного влияния на сотрудников и подчиненных;
  • повышать свои ожидания в отношении членов коллектива.
К
КОНСТРУКТИВНЫЙ ФИДБЕК

Предоставление и получение обратной связи — один из наиболее важных процессов обмена информацией в организации. Предоставление обратной связи вашим подчиненным может повысить их эффективность и сделать вас лучшим лидером в их глазах. Получение обратной связи может улучшить вашу карьеру и придать больше удовлетворения вашей работе. И все же часто происходит двусторонний заговор молчания, который саботирует честную обратную связь и порождает спираль усугубляющегося деструктивного поведения. Эффективное предоставление и получение обратной связи действительно является важным навыком. И, как и со всеми навыками, уверенное овладение им и его улучшение требует практики.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы изучите:

  • принципы эффективной обратной связи;
  • этапы эффективного процесса обратной связи;
  • техники конструктивного предоставления обратной связи.

С
СИТУАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО

Для начала необходимы хорошие управленческие навыки. Но не это делает вас лидером. Лидером вас делает готовность других следовать за вами. А это требует уважения, восхищения и многих других качеств, составляющих подлинное лидерство. Среди них — способность адаптировать свой стиль руководства к обстоятельствам и к различным подчиненных. К счастью, хотя не каждый из нас является прирожденным лидером, каждый руководитель обладает потенциалом научиться им быть.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • иметь гибкий подход к управлению, адаптированный к реальным потребностям сотрудников и не основанный на собственных поведенческих моделях;
  • альтернативно использовать 4 различных стиля руководства, каждый в соответствии с конкретными характеристиками ваших подчиненных.
Л
ЛИДЕР-ВИЗИОНЕР

Подлинные лидеры обладают ясным видением «общей картины» и способностью определять и планировать порядок действий. Кроме того, они также умеют эффективно доносить информацию о желательном направлении и целях действий таким образом, чтобы вдохновлять других по собственному желанию следовать за ними в их предприятии.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • своевременно принимать правильные решения;
  • удерживать свои эмоции под контролем;
  • признавать важность последовательности.
У
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Изменения неизбежно вызывают сопротивление. Если не признать и не преодолеть это сопротивление, даже лучшие стратегические замыслы могут потерпеть крах. Важнейшей задачей является создание волны изменений, добившись от ваших сотрудников, а также других заинтересованных сторон заинтересованности, которая и должна к ним привести.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете:

  • как определить три фазы перехода к новым условиям и как разъяснять вызовы и возможности, характерные для каждой из них;
  • техники, необходимые для комфортного перехода к новым условиям в ситуациях изменения;
  • как справляться с факторами, недружественными к изменениям: особенностями корпоративной культуры, мотивацией, препятствиями и отсутствием понимания общей ситуации.
У
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

В наши дни если не везде, то в большинстве компаний внедрена система управления эффективностью деятельности. Эти системы включают четко определенные политики, правила, формы и процедуры. И все же, если система не воспринимается как важный элемент деятельности компании ни сотрудниками, ни руководством, или она в большей мере демотивирует персонал, поскольку никому не понятны поставленные в ее рамках цели, — она не гарантирует успеха. Несмотря на то, насколько хороша система, внедренная в компании, если она не применяется надлежащим образом в отношении тех людей, к которым должна применяться, доверие к ней утрачивается, и она может принести больше вреда, чем пользы.

Как руководители, вы первые, кто способствует поддержанию доверия к системе, и ваши последовательные, честные и ответственные действия играют важнейшую роль для достижения успеха в этом процессе.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете, как:

  • устанавливать четкие цели в отношении профессиональной деятельности и моделей поведения;
  • использовать техники для мониторинга прогресса и оценки результатов.
У
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Риски всегда присутствуют в нашей профессиональной и даже личной жизни. В бизнесе мы сталкиваемся с ними все время, и они влияют на то, как мы принимаем — или не принимаем решения в большинстве случаев. С другой стороны, риски приносят значительное экономическое преимущество тем, кто отваживается им противостоять и управлять ими — так называемую «премию за риск».

Мы обещаем, что к концу этого курса вы изучите:

  • 5 этапов цикла управления рисками и конкретные методы, применяемые на каждом этапе;
  • 4 стратегии реагирования на планы действий по управлению рисками.
М
МОТИВАЦИЯ К РАБОТЕ

Вашей основной ответственностью как руководителя является производительность ваших подчиненных. А одним из основных источников продуктивности является удовлетворение сотрудника содержанием своей работы и его рабочая мотивация. Чтобы люди хорошо работали, им нужно быть сильно увлеченными своей деятельностью и чувствовать себя обязанными достичь определенных целей, от таких простых, как зарабатывать деньги или пораньше возвращаться домой, до более сложных, например, увеличение доли рынка или снижение себестоимости производства. Попытка перечислить все причины и факторы, которые могут мотивировать людей и придавать им энергию, чтобы достигать большего, может оказаться непростой задачей.

Тем не менее, мы обещаем, что в ходе этого курса вы:

  • поймете основные теории мотивации;
  • изучите ряд стратегий, позволяющих мотивировать сотрудников и добиваться повышения их удовлетворенности своей работой.
С
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Многие компании не готовы встретить изменения, которые приносит будущее. В постоянно изменяющемся конкурентном окружении ключом к успеху является не столько качество оперативного планирования, сколько четкость стратегического мышления организации. Именно стратегическое планирование определяет направление и цели организации. Стратегическое планирование означает эффективность и ориентировано на выполнение правильных действий — тех, которые необходимы. Для руководителей чрезвычайно важно понимать стратегию компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе и учитывать ее в контексте собственных занятий и целей.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы научитесь:

  • определять важность стратегического планирования;
  • понимать основные инструменты для анализа и принятия стратегических решений;
  • понимать различные подходы в стратегическом управлении.
П
ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Способность принимать решения является ключевой для лидера. Если вы умеете принимать своевременные и хорошо обоснованные решения, вы сможете обеспечить результативность своей команды. Принятие решений зачастую означает совершение выбора. А совершение выбора подразумевает широкий диапазон личных навыков, таких как способность собирать и обрабатывать информацию, мыслить логически, быть креативным, уверенным в себе и уметь воспринимать проблемы и потребности других людей. Однако кроме этого, принятие решений подразумевает также детальное знание техник и шагов процесса принятия решений.

Мы обещаем, что к концу этого курса вы узнаете:

  • важность принятия решений;
  • как разграничить решения, учитывая их важность и сложность;
  • структурированный подход к процессу принятия решений.
А
АДАПТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

«Что происходит с вами, когда вы делаете что-то неправильно? А когда делаете что-либо очень хорошо?» - Ответы на эти вопросы лучше всего описывают культуру организации, в которой вы работаете. Культура, уделяющая большое внимание результатам, инновациям, поощрению высказывания собственного мнения и сотрудничеству, предсказуемо обеспечит эффективность деятельности. За более чем 10 лет работы с сотнями организаций в Румынии мы научились предоставлять каждой компании то, что нужно именно ей. Вы можете воспользоваться нашим опытом, чтобы достичь желаемого уровня эффективности, надлежащим образом развивая корпоративную культуру.

Г
ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

В отличие от традиционного управления эффективностью, Гибкое (Agile) управление является динамичным и имеет горизонтальную структуру. Возникновение новой модели оценки основано на взрывном развитии социальных сетей, преобразовании культуры в конкурентное преимущество и создании новой модели принятия решений на основе множественных источников информации (использовании коллективных ресурсов).

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с сохранением файлов cookie на вашем компьютере. Больше информации об использовании куки здесь.